FAQ Информация

Мы собрали самые популярные вопросы, которые могут возникнуть у вас при использовании нашего сервиса. Здесь вы найдете информацию о том, как оплачивать подписки на зарубежные сервисы, какие способы оплаты мы поддерживаем, как продлевать подписки и многое другое. Если вы не нашли ответа на свой вопрос – свяжитесь с нами, мы ответим в течение пары минут.

    Часто задаваемые вопросы

    FAQ

    Есть ли у вас поддержка на выходных?

    Да, наша служба поддержки работает без выходных с 11:00 до 23:00 (МСК), чтобы вы могли решить вопросы по оплате в удобное для вас время.

    Какие данные нужны для оплаты подписки?

    Обычно нам достаточно ссылки на оплачиваемый сайт, который вы хотите использовать. В редких случаях могут потребоваться дополнительные данные, о чем мы вас уведомим.

    Можно ли оплатить подписку для другого человека?

    Да, вы можете оплатить подписку для друга или родственника. Сообщите нам данные для оплаты, и мы сделаем все остальное.

    Как узнать курс валют при оплате подписки?

    Курс валют, по которому будет произведен расчет, зависит от текущих рыночных условий. Свяжитесь с нами перед оплатой, чтобы уточнить актуальный курс.

    Предоставляете ли вы скидки для регулярных клиентов?

    Мы предлагаем скидки и бонусы для постоянных клиентов, а также при оплате подписок на длительный срок. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

    Можно ли изменить способ оплаты после оформления подписки?

    Если вы хотите изменить способ оплаты для продления подписки, свяжитесь с нашей поддержкой до следующей даты платежа, и мы поможем внести необходимые изменения.

    Какие валюты вы поддерживаете?

    Мы поддерживаем оплату в долларах США, евро и фунтах стерлингов. При необходимости можно провести оплату и в других валютах – уточняйте детали у нашего менеджера.

    Могу ли я использовать вашу услугу для покупки разовых продуктов, а не подписок?

    Да, мы можем помочь оплатить не только подписки, но и разовые покупки на зарубежных сервисах и сайтах. Обратитесь к нам, и мы организуем оплату.

    Как быстро происходит оплата?

    Время обработки платежа зависит от выбранного метода оплаты, но обычно это занимает не более 10-15 минут. При возникновении задержек, вы будете обязательно уведомлены.

    Возвращаете ли вы деньги, если подписка не активировалась?

    Если возникли проблемы с активацией подписки, мы вернем вам деньги в полном объеме. Наши специалисты всегда готовы помочь с решением возможных сложностей.

    Как продлить подписку после первого месяца?

    Продление подписки осуществляется так же, как и первичная оплата. Обращайтесь к нам заранее, когда подойдет день окончания доступа, чтобы не потерять функционал нужного вам сервиса.

    Могу ли я оплатить подписку на несколько месяцев вперед?

    Да, вы можете оплатить подписку на несколько месяцев или год вперед, если оплачиваемый вами сервис предоставляет такую возможность. Сообщите нам о вашем запросе, и мы оформим оплату на нужный период.

    Какие способы оплаты вы принимаете?

    Мы принимаем оплату через СБП, по номеру карты и с использованием криптовалют. Это позволяет выбрать наиболее удобный для вас способ.

    Какие сервисы и подписки можно оплатить с вашей помощью?

    Мы помогаем оплачивать зарубежные подписки и сервисы, такие как ChatGPT, Midjourney, TradingView, Zoom и многие другие. Если вас интересует редкий или специализированный сервис, свяжитесь с нами, и мы уточним возможность оплаты.

    Остались вопросы?

    Остались вопросы?

    Если вы не нашли ответ на свой вопрос в нашем FAQ, не стесняйтесь связаться с нами. Мы всегда готовы помочь и ответить на любые ваши запросы. Мы постараемся решить вашу проблему как можно быстрее!

      Поставьте оценку
      [Средняя: 5]
      Забугор